Доводим до вашего сведения, что в каждом лицензионном соглашение на ПО присутствует пункт отказа ответственности за ваши данные. То есть, если в результате обновления ПО , в результате его работы или по другим причинам пропадут ваши данные, то никто за это ответственности не несет. Поэтому мы рекомендуем, минимум раз в квартал, делать самостоятельно резервные копии важной для вас информации.
Если в вашей компании главный приоритет защита компьютерной сети и безопасности ваших данных, то рекомендуем также выделять соответствующий бюджет на закупку современного оборудования и ПО.
Мы уверены в бесперебойности работы наших серверов и технических специалистов. Поэтому, чтобы клиентам было спокойнее, мы предоставляем финансовые гарантии:
Если 1С не будет работать дольше 4 часов: | 2 недели сервиса за наш счет |
Если ваше оборудование, соответствующее современным стандартам, было взломано, данные атакованы шифровальщиком или утеряны по другой причине, без возможности восстановления из резервных копий: | 1 месяц технического сопровождения за наш счет |